Отчет по самообследованию за 2022г. (pdf.io)

Содержание
1. Общие сведения об образовательной
организации………………………………………………………………….3
1.1.Оценка образовательной
деятельности…………………………………………………………………4
2. Оценка системы управления
организации…………………………………………………………………..6
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся…………......7
4.Оценка
организации
учебного
процесса
(воспитательнообразовательного
процесса)
……………………………………………………………………..10
5. Оценка качества кадрового обеспечения ………………………….........11
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения………………………………………………………………….12
7. Оценка материально-технической базы…………………………………13
8.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования…………………………………………………………………..14

1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

образовательной
организации

учреждение Детский сад «Светлячок» (МКДОУ Детский сад
«Светлячок)

Руководитель

Бабкина Анжелла Владимировна

Адрес организации

665756, Иркутская область, Братский район, п. Шумилово, ул.
Нагорная,19б

Телефон, факс

89501178087

Адрес электронной
почты

anzellababkina@yandex.rru

Учредитель

Администрация муниципального образования «Братский
район»

Дата создания

1962 год

Лицензия

На образовательную деятельность, на дополнительное
образование 04.07.2022 № ЛО35-01220-38/00575862

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад
«Светлячок» (далее — Детский сад) расположено в сельской местности вдали
от производящих предприятий и торговых мест. С 10.10.2014г Детский сад
функционировал в МКОУ «Шумиловская СОШ», получив право оперативного
управления на помещение площадью 109,4 кв.м. По заключению Роспотребнадзора
было установлено несоответствие площадей, службой Пожнадзора выявлено не
соответствие действующему законодательству (нет запасного эвакуационного выхода).
Данные замечания Детский сад не мог устранить, так как не имел право вносить
изменение в план здания МКОУ «Шумиловская СОШ». На основании отсутствия
положительных заключений от госорганов, Детский сад не имел возможности
получить лицензию на образовательную деятельность.
В 2019 году был утвержден проект строительства нового здания. Новое здание
Детского сада построено по типовому проекту в 2021 г. Введено в эксплуатацию с
01.03.2022 г. с новым технологическим, игровым, спортивным оборудованием и
мебелью. Проектная наполняемость на 40 мест. Общая площадь здания 1064,9 кв. м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 126,4 кв. м. После получения права на оперативное
управление новым зданием 07.04.202г., перед Детским садом была поставлена главная
задача – получение лицензии на образовательную деятельность и на дополнительное
образование. Перед выходом на лицензирование было получено санитарноэпидемиологическое
заключение
30.06.2022
г.
о
соответствии
здания
эпидемиологическим правилам и требованиям. 07.04.2022г. была получена лицензия на
образовательную деятельность и на дополнительное образование.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных

качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада с 7:45 до 18:15 при пятидневной рабочей неделе —
с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов.
Аналитическая часть
I. 1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
С 2022 г. образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии
с ФГОС
дошкольного
образования
с учетом
примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
В Детском саду нет детей с особыми образовательными потребностями, но условия для
таких детей созданы.
Детский сад посещают 11 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформирована 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
Со 2 июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую
изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать музыкальный или спортивный
зал в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без
масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в мероприятиях на уровне
поселка, спокойнее вести на прогулках. Воспитатели отметили, что в летнее время
стало проще укладывать детей спать и проводить занятия.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.

За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

8

75%

Неполная с матерью

3

25%

Неполная с отцом

0

Оформлено
опекунство

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

3

30%

Два ребенка

3

30%

Три ребенка и более

4

40%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В детском саду образовательная программа реализовалась по
физкультурнооздоровительной направленности. Источник финансирования: средства местного
бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование

Форма
организации

Возраст Год, количество
воспитанников

Бюджет За плату

программы

1

Физкультурно-оздоровительное

1.
1

«Весёлый мяч».

Инд. занятия 5-7 лет

2021

2022

0

5

+

-

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно,
наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий. Детский сад планирует
во втором полугодии 2023 года начать реализовывать новые программы
дополнительного
образования
по художественной
направленности.
По предварительным планам источником финансирования будут средства местного
бюджета.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом
законодательством и уставом.

осуществляется

в соответствии

с действующим

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: заведующий, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Осуществляет руководство всеми видами деятельности детского
сада,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических







работников;
 координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
В 2022 году детский сад закончил внедрение электронного документооборота в
систему управления организацией. По итогам года работники отмечают, что стало
проще работать с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать
сроки исполнения и хранения документов.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
подгруппе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят
следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

целевых ориентиров

Качество освоения
образовательных
областей

Кол- %
во

Кол- % Кол- %
во
во

Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

2

12,5 7

75 2

12,5 9

87,5

2

12,5 7

75 2

12,5 9

87,5

В октябре 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 4 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
В 2022 году в целях реализации годовой задачи «Формирование патриотических
чувств у дошкольников через воспитание любви к родному краю, знакомство с
традициями и обычаями русской народной культуры» в детском саду проводилась
работа разнопланового характера в следующих направлениях: работа с педагогами, с
детьми, с родителями, с социумом.
Деятельность по патриотическому воспитанию носит системный характер и
направлена на формирование:




патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
эмоционально-ценностного отношения к истории, культуре и традициям малой
Родины и России;
основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому,
настоящему и будущему на основе изучения традиций, художественной литературы,
культурного наследия большой и малой Родины;
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об
окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа,
отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

флаге и т.д.

Усвоить нормы и ценности, принятые
в обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными
историческими событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться использовать госсимволы
в спортивных мероприятиях, узнать,
для чего это нужно

В группах детского сада прошли:
познавательные беседы: «Детям о блокадном Ленинграде», «Хотим быть
сильными, смелыми», «Они защищали нашу Родину», «Рода войск», «Наши
защитники», «Защитники Отечества» и т. д., рассматривание иллюстраций по
теме, чтение художественной литературы;
 просмотр
мультимедийных презентаций, подготовленных воспитанниками
ДОО: «Профессия моряк», «Разведчики», «Военная пехота», которые обогатили
знания детей о Российской армии, о родах войск, активизировали словарный запас;
 подвижные игры и упражнения: «Разведчик и пограничник», «Чей отряд быстрей
построится», «Самолеты», «Мы солдаты», «Самый меткий»;
 консультация для родителей «Ознакомление старших дошкольников с военными
профессиями». Родители оказали неоценимую помощь в сборе фотоматериалов;
 прослушивание музыкальных произведений и песен о Великой Отечественной
войне.
В
рамках
физического
развития
проводятся
образовательно-досуговые
мероприятия: «Русские богатыри», «Кубок Победы» – согласно календарному плану
воспитательной работы детского сада.


В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение
государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена
на формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным
символам страны.
Коллективом Детского сада был оформлен тематический уголок в холе Детского сада
«Государственные символы России» с соблюдением всех правил размещения
государственных символов России среди других флагов и гербов

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.


Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского
сада
в 2022
году
продолжила
соблюдать
ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:








ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;



требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.

В 2022 году в детский сад поступило 5 воспитанников до 3 лет,. Для адаптации новых
воспитанников провели консультации с родителями педагогами ДОУ:



2 групповых консультации с воспитанниками, родителями;
2 индивидуальных консультации с родителями поступивших детей

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 14 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает
2 специалиста.
Соотношение
воспитанников,
приходящихся
на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 5,5/1;
воспитанники/все сотрудники — 1,27/1.

За 2022 год педагогические работники аттестацию не проходили, по плану аттестация
в 2023г по одному педагогу.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 5 работников Детского сада,
из них 2 педагога. Один из педагогов прошел переподготовку по должности
музыкального руководителя.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Chart Title
2.5

2

1.5

1

0.5

0

2019г.

2020г
до 10 лет

2021г
до 20 лет

свыше 20 лет

2022г.

По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 3 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
В 2022 году приняли педагога на должность музыкального руководителя. С успешно
пройденной профессиональной переподготовкой. Это позволило восполнить дефицит
кадров и расширить направления музыкального образования, реализуемого в детском
саду.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все
это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группе детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной образовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными
ресурсами
на различных
электронных
носителях.
В разновозрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-деманстрационные уголки:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков;
 рабочие тетради для обучающихся.


Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно
оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное
оборудование —
в 2022
году
пополнилось 7 компьютерами, принтером;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:









групповые помещения — 2;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкально-физкультурный зал — 1;
кабигнет музыкального руководителя-1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудована групповая комната,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году Детский сад не проводил текущий ремонт здания в связи, что здание
новое.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

VIII. Оценка
образования

функционирования

внутренней

системы

оценки

качества

Качество образования является одной из приоритетных задач развития и
функционирования МКДОУ. Мониторинг качества образования, как регулярная и
систематическая процедура сбора информации, экспертизы и оценки качества
образовательных услуг проводится в целях развития учреждения, выявления
соответствия результатов деятельности МКДОУ стандартам, своевременного
выявления и предотвращения неблагоприятных и критических ситуаций в детском
саду.
В МКДОУ разработано и принято «Положение о системе внутреннего
мониторинга качества образования».
Мониторинг качества образования включает в себя наблюдение, оценку и прогноз, в
основе положен алгоритм действий:

- определение объекта мониторинга
- анализ, систематизация, структурирование данных
- оценка данных
- прогнозирование.
Мониторинг качества охватывает блоки: управление; выполнение Программы;
заболеваемость; достижения воспитанников; достижения педагогов; связи с социумом.
Вывод: работа по проведению мониторинга качества образования предполагает
выработку критериев оценки качества образовательного процесса; сбор,
систематизацию и оценку данных; принятие и исполнение управленческих решений.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в разновозрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали
выше
среднего,высшие
показатели
готовности
к школьному
обучению .В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2022 по 19.10.2022 проводилось
получены следующие результаты:






анкетирование

11 родителей,

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 90 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 80 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 100 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 95 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 100 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по программе
дошкольного
образования
в том числе обучающиеся:

11

в режиме полного дня (10,5 часов)

11

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме
семейного
образования
с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

5

Общее количество воспитанников в возрасте от трех человек
до восьми лет

6

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра (процент)
и ухода, в том числе в группах:
10,5 -часового пребывания

11 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек
от общей
(процент)
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель
на одного
воспитанника
Общая численность
количество
педработников:

пропущенных

по болезни

педработников,

в том

дней день

числе человек

8

3

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

0

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

3

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников,
которым
по результатам
аттестации (процент)
присвоена
квалификационная
категория,
в общей
численности педагогических работников, в том числе:

0 (0%)

с высшей

0 (0%)

первой

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников
в общей
численности
педагогических (процент)
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет

1 (25%)

больше 30 лет

1 (25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников
в общей
численности
педагогических (процент)
работников в возрасте:
до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

3 (25%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

2 (12%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 3,6/1
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

11,49

Площадь

134

помещений

для

дополнительных

видов кв. м

деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:

да/нет

Физкультурно-музыкального зала

да

музыкального зала

-

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован недостаточным количеством педагогических работников
узкого профиля (нет педагога-психолога, логопеда, дефектолога, медицинского
работника).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».