ОТЧЕТ САМ (pdf.io) (1)

2

Содержание
1
2
3
4
5
6
7

Вступление
Оценка образовательной деятельности организации
Оценка системы управления организации
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Оценка организации учебного процесса
Оценка качества кадрового обеспечения
Оценка учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения
8 Оценка качества материально-технической базы
9 Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
10 Показатели деятельности организации, подлежащее
самообследованию
11 Заключение

3
3
6
6
7
12
12
13
14
15
18

3

Отчет о результатах самообследования муниципального казённого

дошкольного образовательного учреждения детского сада "Светлячок»
муниципального образования «Братский район» за 2021г. создан на основании
федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Приказа министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 14.12.2017г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок
проведения самообследования образовательной организации, утверждённый
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня
2013г. № 462», Постановления мэра Братского района от 29.12.2017г. № 725 «О
функциях
и
полномочиях
Управления
образования
администрации
муниципального образования «Братский район» и сети подведомственных
Управлению образования «Братский район» образовательных организаций»,
Приказа Управления образования АМО «Братский район» от 25.01.2018г. № 17
«Об утверждении рекомендаций к составлению отчёта о результатах
самообследования образовательной организации», Приказа МКДОУ детского сада
«Светлячок» от 31.01.2018г. «О принятии к руководству рекомендаций к
составлению отчёта о результатах самообследования образовательной
организации», Приказа МКДОУ детского сада «Светлячок» № 17 от 20.02.2022г.
«О подготовке и проведении самообследования».
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский
сад «Светлячок», сокращенное наименование: МКДОУ детский сад «Светлячок»,
расположено по адресу: 665756, РФ, Иркутская область, Братский район, пос.
Шумилово, ул. Гагарина 2, ОГРН 1023802317109, ИНН 3823029794, КПП
382301001. на данное время Детский сад работает без лицензии т.к. от
Роспотребнадзора получено заключение о несоответствии площадей, данное
нарушение Детский сад не имеет возможности устранить, также как и
предписание Пожнадзора ( нет запасного выхода).Помещение полученное
МКДОУ Детский сад «Светлячок» на праве оперативного управления не
позволяет устранить данные нарушения. Окончено строительство нового здания
Детского сада ведутся документальные работы на получения права оперативного
управления. Учредителем МКДОУ детского сада «Светлячок» является
административное муниципальное образование «Братский район».
Оценка образовательной деятельности организации
МКДОУ детский сад «Светлячок» осуществляет свою деятельность в
соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», а также следующими нормативно-правовыми и
локальными документами:

4

- «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» принятым
в соответствии с Постановлением Правительства от 16 апреля 2012 года № 300,
вступившим в силу с 1 мая 2012 года;
- Конвенцией ООН о правах ребёнка;
- Нормативно-правовыми актами приказами администрации МО «Братский район;
- Уставом МКДОУ детского сада «Светлячок» (Утвержден постановлением Мэра
Братского района № 203 от 04.04.2021г.);
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.304913;
- Договором об образовании между МКДОУ и родителями (законными
представителями) и локальными актами образовательного учреждения.
Наименование вида образования: общее.
Уровень образования: дошкольное образование.
Общая численность детей дошкольного возраста на селе на момент
31.12.2021г. составила 12 человек. Из них 12 посещали детский сад, что составило
88%. Численность детей, не охваченных услугами дошкольного образования — 5
ребёнка, что составило 29,4%. Потребность населения в услугах дошкольного
образования удовлетворена на 100%. Очерёдность в детский сад состоит в
количестве 5 человека.
Язык обучения и воспитания детей: русский, т.к. национальность детей и
родитетей – 100% русские.
В МКДОУ детском саду «Светлячок» реализуются общеобразовательные
программы дошкольного образования:
Таблица 1
№
Программа и срок её реализации
контингент
образовательная программа дошкольного образования
дети от 1,5
муниципального казённого дошкольного образовательного до 8 лет
учреждения детский сад «Светлячок» разработанная на
основе программы «От рождения до школы» под редакцией
М.А.Васильевой, утверждённая приказом № 27 от
19.06.2020г. – срок реализации 6 лет.
Общая средняя численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования в режиме полного дня за 2021г., составила
12 человек. Из них воспитанников до 3-х лет – 1 человек, старше 3-х лет – 11
человек.

Критерии

Социальный паспорт семей
Количество

Таблица 2
%
5

Общее количество семей
Полных
Не полных
Многодетных
Опекаемых
Усыновлённых
Критерии
Всего
рабочие
служащие
не работающие
предприниматели

12
9

100
75

5
-

-

Социальный состав родителей
Количество
9
8
8
1

Образовательный уровень родителей
Количество
Критерии
0 семья
Оба родителя имеют высшее образование
1 семьи
Один - высшее, один - среднее
специальное
Один - высшее, один - начальное
профессиональное
1
Один - высшее, один - среднее
4 семеи
Оба родителя - среднее специальное
2 семьи
Один - среднее специальное, один среднее
Один - среднее специальное, один начальное профессиональное
1 семьи
Оба родителя среднее
0
Один - начальное профессиональное, один
- среднее
0
Оба родителя - начальное
профессиональное

Таблица 3
%
100

88,8
88,8
11
Таблица 4
%

-

-

Вывод: муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Светлячок» функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент
воспитанников социально благополучный.
Оценка системы управления организации.
6

Управление МКДОУ детским садом «Светлячок» осуществляется на основе
принципов единоначалия и самоуправления в соответствии с федеральным
законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Уставом МКДОУ детского сада «Светлячок».
В МКДОУ сформированы и действуют три органа самоуправления:
 Общее собрание трудового коллектива
 Педагогический совет
 Родительский комитет МКДОУ
Вся работа в МКДОУ детском саду «Светлячок» регламентируется
разработанными и принятыми на общем собрании трудового коллектива
документами:
 Уставом
 Правилами внутреннего трудового распорядка
 Положением о педагогическом совете
 Положением об общем собрании
 Положением о родительском комитете
 Коллективным договором
 Должностными инструкциями
 Инструкциями по технике безопасности.
Непосредственное единоличное исполнительное управление (руководство)
МКДОУ детским садом «Светлячок» осуществляет заведующий, который
назначается на должность и освобождается от должности Учредителем и несет
ответственность за деятельность учреждения.
Вывод: в МКДОУ создана структура управления в соответствии с целями и
содержанием работы учреждения.
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Согласно п. 4.3 Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, целевые ориентиры (социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения
уровня дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, т.ч. в
виде педагогической диагностики (мониторинга), а также не являются основанием
для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Однако в целях
оценки эффективности педагогической работы и лежащей в основе их
дальнейшего планирования, может проводиться оценка индивидуального развития
детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга).
Оценка индивидуального развития детей заключалась в анализе освоения
ими содержания образовательных областей: социально - коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
7

Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагога за
детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной
деятельности с ними.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со
средним уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического
процесса в ДОУ.
Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы
педагогами была проведена оценка выполнения программы, сделан анализ.
Воспитанники успешно освоили программу и показали хорошие результаты при
диагностике. Занятия строятся в игровой форме, что повышает мотивационную
готовность детей, активизирует их. В 2021 году наши дети стали участниками
конкурсов разных уровней и направлений: «Рваные бумажки», «Лучшие чтецы
стихов», «Зазвенела осень листопадом», «Правила поведения на улице».
Оценка организации учебного процесса
Детский сад работает по графику пятидневной рабочей недели и двумя
выходными днями (суббота, воскресенье). Ежедневная продолжительность работы
сада 10,5 часов .Режим работы с 7 часов 45 минут до 18 часов 15 минут.
Количество
и
продолжительность
занимательной
деятельности
определяются нормами СанПиНа 2.4.1.3049-13. Приложение 5,6,7.
Таблица 5
Возрастные особенности нагрузки в соответствии
с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13
Критерии
Длительность совместной образовательной
деятельности (в минутах)
Количество условных учебных часов в неделю
Общее астрономическое время занятий в
неделю (в часах)

1,52
10
10
1,7

Возраст детей
2-3 3-4 4-5 5-6

6-7

10

15

20

25

30

10
1,7

11
2,75

11
3,7

15
6,25

17
8,5

8

Таблица 6
Расписание НОД
на неделю для разновозрастной группы (3-7 лет)
Дни недели

Виды совместной деятельности
Время проведения

понедельник

9-10-9-35
1.Позновательное развитие( окружающий мир) средняя, старшая подгруппа.
Перерыв 10 минут
9-45-10-10
2.Художественно-эстетическое развитие( рисование) старшая подгруппа.
Перерыв 10 минут
10-20-10-45
3.Физическое развитие (Физкультура) все
II половина дня
15-45-16-00
1.Позновательное развитие( окружающий мир) младшая подгруппа

вторник

9-10-9-30
1.Познавательное развитие ( ФЭМП) младшая, средняя, подгруппы
Перерыв 10 минут
9-40-10-05
2.Познавательное развитие( конструирование, ручной труд) старшая подгруппы
Перерыв 10 минут
10-15-10-40
3.Художественно-эстетическое развитие( музыка)все подгруппы

II половина дня
15-45-16-00

1. Речевое развитие младшая подгруппа

среда
9-10-9-35
1.Речевое развитие старшая, подгруппы
9

Перерыв 10 минут
9-45-10-10
2.Художественно-эстетическое развитие( рисование ) средняя, старшая
подгруппы
Перерыв 10 минут
10-20-11-45
3. Физическое развитие (Физкультура) все подгруппы

II половина дня
15-45-16-00
2.Художественно-эстетическое развитие( рисование ) младшая подгруппа

четверг
9-10-9-35
1.Познавательное развитие ( ФЭМП) старшая подгруппа
Перерыв 10 минут
9-45-10-10
2.Художественно-эстетическое развитие ( лепка/аппликация) средняя, старшая
подгруппы
Перерыв 10 минут
10-20-10-45
3.Художественно-эстетическое развитие ( музыка)все подгруппы
II половина дня
15-45-16-00

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)
младшая подгруппа.

пятница

9-10-9-35
1.Речевое развитие средняя, старшая подгруппы
Перерыв 10 минут
9-45-10-10
2. Физическое развитие (Физкультура) все подгруппы

10

Режим дня разновозрастной группы
Режимные моменты
Прием, осмотр, игры, беседы
Ежедневная утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство
Игры, самостоятельная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем, воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей,
чтение художественной литературы
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки, игры, уход домой

Таблица7
Тёплый
период года
745– 845
845– 900
900 – 920
920 – 935
935 – 1045
1045 – 1215

Холодный
период года
745– 845
845– 900
900 – 920
920 – 935
935 – 1045
1045 – 1215

1215 – 1230
1230 – 1250
1250 – 1520
1520 – 1555
1555 – 1615
1615– 1700

1215 – 1230
1230 – 1250
1250 – 1520
1520 – 1555
1555 – 1615
1615– 1750

1700 – 1815

1750– 1815

В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий время
года, возрастные психофизические возможности детей, их интересы и
потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемой деятельности с
повседневной жизнью детей в детском саду. Режим соответствует
функциональным возможностям детей, их возрасту и состоянию здоровья.
При организации режима дня в детском саду особое внимание уделяется:
- соблюдению баланса между разными видами деятельности детей (умственной и
физической);
- целесообразному чередованию видов активности;
- проведению мероприятий в режиме дня по профилактике утомляемости детей;
- проведению физминуток и двигательных пауз во время специально
организованной образовательной деятельности
Основной постоянной задачей работы детского сада является охрана и
укрепление здоровья детей. В решении данной задачи принимает участие весь
коллектив МКДОУ.
Для её выполнения систематически проводятся: утренняя гимнастика,
воздушные ванны после дневного сна, профилактические мероприятия против
плоскостопия (спец. упражнения и самомассажи) и простудных заболеваний
(витаминизация третьих блюд, луковые салаты, соблюдение питьевого
режима.соблюдение дез.режима), отслеживается сбалансированность питания.
11

Воспитатели наблюдают за состоянием здоровья детей, проводят
профилактическую работу, заведующий ведет постоянный контроль и учет по
заболеваемости. Ежегодно 2 раза в год проводится мониторинг физической
подготовленности и антропометрических данных каждого ребенка.
Таблица 8
Мониторинг состояния здоровья детей.
Год

% заболеваемости

2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021

9,5
7
7
6
4
5
5
6
5
5

Пропуски одним ребёнком
в год по болезни
17
14
12
11
11
9
11
11
8
5
8

Из сравнительной таблицы наглядно видно, что за последний год
заболеваемость воспитанников повысилась в связи с кароновирусной инфекцией
Оценка качества кадрового обеспечения
МКДОУ детский сад «Светлячок» кадрами укомплектован полностью, не
смотря на произошедшую утечку кадров: педагог находится в отпуск по уходу за
ребенком до 1,5 лет, который работал на 1ст. воспитателем и по внутреннему
совместительству музыкальным руководителем 0,25ст., на замену пришли
бывшие педагоги с большим находящиеся на пенсии. Была вакантная должность
воспитателя 0,45ст.Все педагоги работают на штатной основе, 2 имеют
педагогическое образование. Стаж педагогической работы: от 30-35 лет, – 1
педагог
имеет
среднее
специальное
образование,
другой
среднее
профессиональное . Возрастной ценз педагогов от 35 до 55 лет, в среднем 40 лет.
Соответствие занимаемой должности по итогам аттестации имеют все 2 педагога.
На май 2022г. запланировано прохождение педагогами курсов повышения
квалификации по темам: «Воспитание и обучение детей с ОВЗ в образовательных
организациях: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС»
12

Вывод: МКДОУ укомплектовано кадрами полностью. Педагоги повышают
свой профессиональный уровень, посещают методические объединения,
приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы.
Оценка учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения
Учреждение оснащено современными техническими средствами:
ноутбуком, многофункциональным принтером, телевизором, магнитофоном.
имеется электронная почта.
Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет:
 Управлять образовательным процессом;
 обеспечивать доступ к электронным методическим материалам в сетях
Интернет;
 проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного
процесса и результаты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования;
 создавать и редактировать электронные таблицы тексты и презентации;
 использовать интерактивные дидактические материалы,образовательные
ресурсы;
 осуществлять взаимодействие образовательного процесса с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, с другими
образовательными учреждениями и организациями;
 хранение и доставку учебно-методических ресурсов с использованием
Email;
 электронный документооборот и хранение документов;
 обеспечивает доступ к ресурсам «Интернет» всем педагогам, сотрудникам и
родителям.
В 2021г.образовательный процесс был оснащен всего на 97% учебнометодическими материалами .
Вывод: самообследование показало, что обеспеченность ДОУ основной
учебно- методической и дополнительной литературой по образовательным
областям,( достаточно).
Оценка качества материально-технической базы
В 2018 году Доу «Светлячок» приобрел права оперативного управлени на
помещением занимаемое им в здании школы на 1 этаже. Рядом расположена зона
игровой прогулочной территории. Выделена зона для хозяйственной зоны.
Территория дошкольного учреждения ограждена полосой зеленых насаждений,
13

деревянным забором.
Материальная база ДОУ формировалась на протяжении нескольких лет.
В помещении ДОУ одна разновозрастная группа, спальная комната, туалет,
приемная. Пищеблок используется школы, который соответствует требованиям
Сан Пин.
Согласно плану развития материально-технической базы в детском саду за
2021год было приобретено:
По субвенции было приобретено: кукольная мебель: уголок «Парикмахерской»,
«Спальная комната». Приобрели канцелярские товары.
За счет народных инициатив:
Стульчики регулируемые 12шт, столы регулируемые 2шт, кабинки трех
секционные 7 шт. на 20 мест.
Проведены ремонтные работы:
- косметический ремонт помещения
- покраска малых форм на участка;
Все помещения ДОУ эстетично оформлены, оборудованы необходимыми
материалами, пособиями, метод литературой в групповой комнате состояние
мебели хорошее и подобрана в соответствии ростовозрастным показателем детей
(столы и стулья регулируются ),имеется маркировка мебели, вся мебель
закреплена для обеспечения безопасности.
Укомплектованность учебно-методическими материалами на 97%.Для проведения
физической культуры приобретен спортивный инвентарь в ассортименте.
Вывод: материально-техническое оснащение учебного процесса наглядными,
учебными и игровым оборудованием, обеспеченность воспитанников
дидактическими материалами значительно улучшилось по сравнению с 2019.
В 2019г. заключено соглашение об установлении сервитута на земельный
участок в (бессрочном) пользовании общей площадью 1068,4 м2 между МКОУ
«Шумиловская средняя общеобразовательная школа» и МКДОУ Детский сад
«Светлячок»
Для медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников ежегодно
заключается медицинский договор с ОГБУЗ «Братская РБ», так как в штате
МКДОУ медицинский работник с 2014г. не предусмотрен. Один раз в неделю
осуществляется приезд врача педиатора для осмотра детей так как в Шумиловской
амбулатории нет врача.
В следующем году в марте, месяце переезд в новое здание Детского сада,
которого окончено строительство и ведется документальная работа по передачи
прав в оперативное управление.
В летний период был произведён силами собственного коллектива
частичный косметический ремонт стен и полов группы ДОУ. Недостаточность
лакокрасочной продукции приводит к тому, что косметический ремонт очередной
раз не коснулся спаленной комнаты, приёмной, прачечной
14

Вывод: имеющаяся материально-техническая база находится в частично
удовлетворительном состоянии и пополнялась в соответствии с предъявляемыми
требованиями.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Качество образования является одной из приоритетных задач развития и
функционирования МКДОУ. Мониторинг качества образования, как регулярная и
систематическая процедура сбора информации, экспертизы и оценки качества
образовательных услуг проводится в целях развития учреждения, выявления
соответствия результатов деятельности МКДОУ стандартам, своевременного
выявления и предотвращения неблагоприятных и критических ситуаций в детском
саду.
В МКДОУ разработано и принято «Положение о системе внутреннего
мониторинга качества образования».
Мониторинг качества образования включает в себя наблюдение, оценку и прогноз,
в основе положен алгоритм действий:
- определение объекта мониторинга
- анализ, систематизация, структурирование данных
- оценка данных
- прогнозирование.
Мониторинг качества охватывает блоки: управление; выполнение Программы;
заболеваемость; достижения воспитанников; достижения педагогов; связи с
социумом.
Вывод: работа по проведению мониторинга качества образования
предполагает выработку критериев оценки качества образовательного процесса;
сбор, систематизацию и оценку данных; принятие и исполнение управленческих
решений.
Показатели деятельности организации, подлежащей самообследованию
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (10,5 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5

Таблица 9
Единица измерения
12 человек
12 человек
0 человек
15

1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
В режиме полного дня (10,5 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников,
в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности

0 человек
0 человек
1 человека
11 человека
12 человек/100%

12 человек/100%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%

0 человек/0%
12 человек/100%
0 человек/0%
4 дней
2 человека
0 человек/0%
0 человек/0%

2 человека/100%
2 человека/100%
16

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных

0 человека/0%

0 человек/0%
0 человек/0%
человек/%

0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%

0 человек/0%

2 человека/100%

2 человека/100%

17

1.14
1.15
1.15.
1
1.15.
2
1.15.
3
1.15.
4
1.15.
5
1.15.
6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя

2человека/12человек

нет

Инструктора по физической культуре

нет

Учителя-логопеда

нет

Логопеда

нет

Учителя-дефектолога

нет

Педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

4,7 кв.м
56,4 кв.м
нет
нет
да

18

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».